Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14962
Название: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Другие названия: THEORETICAL AND PRACTICAL ASPECTS OF MARKETING THE ORGANIZATION OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
Авторы: Миляева, Елизавета Сергеевна
Бочков, Денис Владимирович
Ключевые слова: образовательная услуга
образовательный маркетинг
рынок образовательных услуг
стратегия маркетинга
профессиональное образование
среднее профессиональное образование
Дата публикации: 11-Апр-2025
Аннотация: В статье представлены теоретические и практические материалы по проблеме совершенствования системы маркетинга в сфере среднего профессионального образования. Раскрыты содержания дидактических единиц – «образовательная услуга» и «образовательный маркетинг». Установлены основные концептуальные подходы к реализации маркетинговых взаимоотношений на уровне системы среднего профессионального образования. Авторами обоснована ключевая роль в сфере профессионального образования образовательной услуги, которая представляется передачей знаний и навыков, заключенных в информационных ресурсах, от преподавателей к обучающимся, что способствует формированию востребованного специалиста. Авторами уточнено понимание структуры и содержания маркетинга в среднем профессиональном образовании как управляемого, специально организованного социального процесса, с помощью которого образовательная организация удовлетворяет образовательные потребности субъектов рынка профессиональных образовательных услуг посредством создания специальных организационно-педагогических условий. Определены организационно-педагогические условия, обеспечивающие успешность деятельности ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж» по подготовке специалистов СПО. В качестве таковых авторами предложены: разработка комплекса маркетинговых мероприятий с использованием инструментов маркетинга, направленного на привлечение субъектов образовательного процесса; определение инструментов для продвижения образовательных услуг; реализация инновационных технологий в образовательном процессе.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14962
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья 1_Бочков_Миляева.pdf464,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.