Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14975
Название: Проблемные области применения маркетинговых коммуникаций образовательными организациями дополнительного образованиия
Авторы: Бочков, Денис Владимирович
Егорова, Александра Александровна
Ключевые слова: коммуникации
маркетинговые коммуникации
управление маркетинговыми коммуникациями
реклама
PR–технологии коммуникационного взаимодействия
Дата публикации: 27-Май-2025
Аннотация: В статье актуализируется проблема реализации маркетинговых коммуникаций в дополнительном образовании. Выявлены и описании проблемные области в применении маркетинговых подходов в коммуникационной сфере деятельности образовательных организаций дополнительного образования. Проведен анализ проблемных областей маркетинговых коммуникаций на примере каналов маркетинговых коммуникаций. Особый акцент сделан на рекламу и детализацию ее видов как информационный коммуникационный канал с потребителем. Представлены PR–технологии коммуникационного взаимодействия и дана оценка их системному применению в коммуникационной политике образовательных организаций.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14975
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_2_Бочков_Егорова.pdf281,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.