Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15011
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртыкбаева, Алина Нурсаиновна-
dc.date.accessioned2025-12-12T08:09:27Z-
dc.date.available2025-12-12T08:09:27Z-
dc.date.issued2025-12-10-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/15011-
dc.description.abstractЦель исследования - показать, что разногласия между педагогами и родителями могут быть трансформированы из источника конфликта в точку роста образовательного процесса. Задачи: выявить причины и типы разногласий, предложить стратегии их конструктивного разрешения, обосновать практические рекомендации. Полученные результаты, установлены ключевые причины конфликтов (различия ценностей, стилей общения, культурных традиций, отсутствие единства требований); выделены межличностные и структурные типы; разработаны три стратегии (эффективное общение с «я-высказываниями», вовлечение родителей через семейные ценности, профилактика и медиация), подтверждённые примерами из практики (снижение конфликтов на 30–40 %). Практическая значимость заключается в готовом инструментарии для педагогов и руководителей по превращению разногласий в ресурс развития ребёнка и укрепления партнёрства.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectразногласияru
dc.subjectконфликтru
dc.subjectпедагогru
dc.subjectродителиru
dc.subjectобщениеru
dc.subjectпартнёрствоru
dc.subjectпрофилактикаru
dc.subjectмедиацияru
dc.subjectсемьяru
dc.subjectобразованиеru
dc.titleКОНФЛИКТ ИЛИ ТОЧКА РОСТА? КАК ГРАМОТНО РАЗРЕШАТЬ РАЗНОГЛАСИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РОДИТЕЛЯМИru
dc.title.alternativeCONFLICT OR GROWTH POINT? HOW TO PROPERLY RESOLVE DISAGREEMENTS BETWEEN A TEACHER AND PARENTSru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Артыкбаева.pdf605,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.