Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2564
Название: Цвет и графическая форма как факторы, влияющие на визуализацию логотипов компаний сферы туризма
Авторы: Цой, В. В.
Ключевые слова: туристические операторы
туристические компании
логотипы
цветоведение
символика цвета
Дата публикации: 2017
Издатель: Оренбургский государственный университет
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2564
ISBN: 978-5-7410-1639-8
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977053_95708138.pdf272,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.