Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2612
Название: Организация рекламной деятельности: методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Лужнова, Н. В.
Ключевые слова: методические указания
рекламная деятельность
маркетинг
реклама товара
Дата публикации: 2005
Издатель: Оренбургский государственный университет
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Организация рекламной деятельности" для студентов всех форм обучения специальности 061500 - "Маркетинг".
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2612
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
721_20110713.pdf363,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.