Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/3166
Название: Брендинг туристской территории (на примере курорта федерального значения – Соль-Илецка)
Авторы: Кульшицкая, Е. А.
Ключевые слова: брендинг территорий
туристские бренды
территориальный брендинг
Дата публикации: 2017
Издатель: Оренбургский государственный университет
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/3166
ISBN: 978-5-7410-1639-8
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977081_43057534.pdf230,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.