Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/4944
Название: Роль социологического опроса в оценке качества товаров на потребительском рынке Оренбургской области
Авторы: Кажаева, О. И.
Ключевые слова: потребительский рынок
качество товаров
социологические опросы
Дата публикации: 2017
Издатель: Оренбургский государственный университет
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/4944
ISBN: 978-5-7410-1639-8
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977283_54935128.pdf230,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.