Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5817
Название: Социально-экономическое влияние событийного спортивного туризма
Авторы: Мерко, А. С.
Ключевые слова: спортивные мероприятия
спортивный туризм
модернизация неблагополучных районов
«вторженческий» характер мероприятий
имидж города
трансформация городов
влияние на жилищный фонд
социально- экономическое влияние туризма
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: Мега-спортивное мероприятие само по себе не в состоянии решить «все проблемы общества». Однако оно должно шире использоваться возможности вовлечь разные слои общества, государственный и частный сектор в обсуждение наиболее актуальных проблем городов. Город или страна, которая подает заявку на проведение спортивного мега-события (Олимпийские игры, Кубок мира), стремится убедить спортивные ассоциации, что данное соревнование не будет убыточным в экономическом плане и даже наоборот, что данное событие будет способствовать достижению положительного сальдо для местной экономики.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5817
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1027-1029.pdf273,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.