Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩеглова, М. И.-
dc.date.accessioned2018-06-19T14:16:16Z-
dc.date.available2018-06-19T14:16:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/6014-
dc.description.abstractМодульный характер задачника позволяет использовать его не только линейно, но и с переходом от раздела к разделу и от уровня к уровню. Это определяет подвижный характер используемого метода, что, в свою очередь позитивно сказалось на развитии понимания студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпониманияru
dc.subjectумозаключенияru
dc.subjectгносеологическиеru
dc.subjectаксиологическиеru
dc.subjectпраксиологическиеru
dc.subjectуровниru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectнавыкиru
dc.titleИспользование компетентностно ориентированного задачника по «философии» как способа формирования понимания студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1707-1714.pdf323,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.