Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Щеглова, М. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-06-19T14:16:16Z | - |
| dc.date.available | 2018-06-19T14:16:16Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014 | - |
| dc.description.abstract | Модульный характер задачника позволяет использовать его не только линейно, но и с переходом от раздела к разделу и от уровня к уровню. Это определяет подвижный характер используемого метода, что, в свою очередь позитивно сказалось на развитии понимания студентов. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | понимания | ru |
| dc.subject | умозаключения | ru |
| dc.subject | гносеологические | ru |
| dc.subject | аксиологические | ru |
| dc.subject | праксиологические | ru |
| dc.subject | уровни | ru |
| dc.subject | компетенции | ru |
| dc.subject | навыки | ru |
| dc.title | Использование компетентностно ориентированного задачника по «философии» как способа формирования понимания студентов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 1707-1714.pdf | 323,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.