Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014
Название: | Использование компетентностно ориентированного задачника по «философии» как способа формирования понимания студентов |
Авторы: | Щеглова, М. И. |
Ключевые слова: | понимания умозаключения гносеологические аксиологические праксиологические уровни компетенции навыки |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Модульный характер задачника позволяет использовать его не только линейно, но и с переходом от раздела к разделу и от уровня к уровню. Это определяет подвижный характер используемого метода, что, в свою очередь позитивно сказалось на развитии понимания студентов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1707-1714.pdf | 323,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.