Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014
Название: Использование компетентностно ориентированного задачника по «философии» как способа формирования понимания студентов
Авторы: Щеглова, М. И.
Ключевые слова: понимания
умозаключения
гносеологические
аксиологические
праксиологические
уровни
компетенции
навыки
Дата публикации: 2018
Аннотация: Модульный характер задачника позволяет использовать его не только линейно, но и с переходом от раздела к разделу и от уровня к уровню. Это определяет подвижный характер используемого метода, что, в свою очередь позитивно сказалось на развитии понимания студентов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6014
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1707-1714.pdf323,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.