Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6095
Название: Личностно-ориентированный подход как условие формирования мотивации обучающихся первого курса к изучению иностранного языка
Авторы: Дрючкова, Е. В.
Ключевые слова: иноязычная коммуникативная компетенция
личностно-ориентированный подход
формы обучения
игры
Дата публикации: 2018
Аннотация: Личностно-ориентированный подход выступает в качестве действенной стратегии обнов- ления обучения иностранному языку, затрагивающей все аспекты её функционирования и направленной на формирование мощного мотивационного стимула к дальнейшему изучению иностранного языка, развитию коммуникативных навыков и самосовершенствованию.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6095
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2205-2209.pdf354,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.