Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6647
Название: Маркетинг : метод. указания к выполнению семинар. занятий
Авторы: Медведева, Т. П.
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
коммерция
предприятия
рынок
цены
товар
Дата публикации: 2007
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания к выполнению семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг» предназначены студентам очной формы обучения специальности 080301 – Коммерция (торговое дело) в 3 и 4 семестрах, 080111 – Маркетинг в 5-6 семестрах. Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080301 – Коммерция (торговое дело), утвержденного Министерством образования Российской Федерации.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6647
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1382_20110811.pdf249 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.