Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6704
Название: Роль информационно-коммуникативных технологий обучения при повышении квалификации сотрудников банка
Авторы: Демченко, Л. В.
Ключевые слова: конкуренция
стимулирование персонала
информационно-коммуникативные технологии
Дата публикации: 2018
Аннотация: В целях повышения уровня квалификации своих сотрудников руководству кредитной организации важно знать, что активное обучение собственными тренерами довольно ограничено, что требует привлечения сторонних высококвалифицированных преподавателей ВУЗов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6704
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2659-2662.pdf420,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.