Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6947
Название: Маркетинг : метод. указания к гос. экзамену
Авторы: Суханова, Н. Г.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
покупатели
рынок
товары
ценообразование
конкуренция
торговля
Дата публикации: 2007
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат ответы на вопросы, выносимые на междисциплинарный государственный экзамен по дисциплине «Маркетинг», предназначены для студентов специальности 080501 «Менеджмент».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6947
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1700_20110822.pdf520,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.