Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхмеджанова, Г. Т.-
dc.date.accessioned2018-08-13T14:21:09Z-
dc.date.available2018-08-13T14:21:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7136-
dc.description.abstractСредства массовой информации должны и могут сплачивать общество, а не разрушать его. СМИ существуют для общества и должны руководствоваться высшими культурными и духовными интересами. Для этого в средствах массовой информации должна чаще звучать информация о богатейшем наследие русской культуры. Осознание роли духовной основы в формировании идеала личности, должны учитываться национальные и региональные традиции народов, проживающих на территории Российской Федерации. Это и есть путь к возрождению нравственности и духовности, возложенное на СМИ. Современные подходы в воспитании подрастающего поколения посредством СМИ должны быть основаны на воспитании гражданина-патриота, одухотворенного идеалами добра и социальной справедливости, способного творить и созидать во имя Отечества.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectучебные заведенияru
dc.subjectпатриотизмru
dc.subjectпатриотические чувстваru
dc.subjectсредства массовых коммуникацийru
dc.subjectмировоззренияru
dc.subjectмировосприятияru
dc.subjectмирополитические процессыru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectжизненные ценностиru
dc.subjectидеалы гуманизмаru
dc.subjectпатриотические настроенияru
dc.subjectобщественное мнениеru
dc.subjectмолодые россиянеru
dc.titleРоль средств массовой информации в патриотическом воспитанииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3286-3290.pdf316,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.