Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7168
Название: К проблеме коннотации феномена инфотейнмента в новостном поле медиа
Авторы: Ефанов, А. А.
Ключевые слова: новостные программы
телезрители
новости
журналисты
калькированные синтетические технологии
инфотейнмент
информационные программы
социальные проблемы
репортеры
современная медиакультура
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что несмотря на устоявшуюся в исследовательских кругах негативную коннотацию феномена инфотейнмента, данная технология не лишена конструктивных составляющих. Посредством инфотейнмента журналистам информационных телепрограмм удается привлекать внимание к важным социальным проблемам (коррупции, нарушению прав, произволу властей и проч.), при этом облачая свой медиапродукт в небанальную, яркую форму. Однако в погоне за оригинальностью репортерам нужно не забывать основные принципы новостных медиа, не скатившись до телешоу, в которых осталось очень мало от классической журналистики.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7168
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3319-3321.pdf258,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.