Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7187
Название: Лингвистические исследования туризма и формирование национальной идентичности (на примере сайта Китайской национальной администрации туризма)
Авторы: Конова, М. А.
Григорьева, Н. Н.
Ключевые слова: лингвистические исследования
средства массовой информации
туристические брошюры
открытки
фотографии
фильмы
туристические сайты
лингвисты
достопримечательности Китая
виды чая
китайские традиции
телевизионные путешествия
культура китайского чаепития
кулинарные школы
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дискурсивные представления позволяют Китаю поддерживать собственную локальную самоидентичность, даже когда он сталкивается с гомогенизирующими эффектами глобализации. В результате самопрезентация китайской культуры, а также образ китайского местного туризма как мира влиятельного, создающего ощущение культурного превосходства, являются важным элементом в построении локализованной китайской идентичности.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7187
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3335-3339.pdf397,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.