Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7236
Название: Субъектно-ориентированные образовательные ситуации как средство становления гражданской позиции студента университета
Авторы: Григорьева, О. Н.
Гаврилова, Н. А.
Олиндер, М. В.
Ключевые слова: студенты университета
системы образования
диссертационные исследования
современные школы
субъектность личности
исторические традиции
гражданские ценности
гуманитарные дисциплины
группы базисных ценностей университетского образования
информационные ресурсы
технологии
субъектно-ориентированные ситуации
актуальные стратегии саморазвития
жизненные обстоятельства
фрагменты учебного процесса
социокультурные упражнения
творческие задания
материалы СМИ
Дата публикации: 2018
Аннотация: Субъектно-ориентированные образовательные ситуации, реализуемые в ходе изучения гуманитарных дисциплин способствовали формированию у студентов системного представления о человеке и обществе и оказали прямое непосредственное воздействие на становление гражданской компетентности, гражданской ответственности, гражданского самосознания, приобщение к гражданским ценностям и овладение гражданскими знаниями.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7236
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3398-3405.pdf306,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.