Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7236
Название: | Субъектно-ориентированные образовательные ситуации как средство становления гражданской позиции студента университета |
Авторы: | Григорьева, О. Н. Гаврилова, Н. А. Олиндер, М. В. |
Ключевые слова: | студенты университета системы образования диссертационные исследования современные школы субъектность личности исторические традиции гражданские ценности гуманитарные дисциплины группы базисных ценностей университетского образования информационные ресурсы технологии субъектно-ориентированные ситуации актуальные стратегии саморазвития жизненные обстоятельства фрагменты учебного процесса социокультурные упражнения творческие задания материалы СМИ |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Субъектно-ориентированные образовательные ситуации, реализуемые в ходе изучения гуманитарных дисциплин способствовали формированию у студентов системного представления о человеке и обществе и оказали прямое непосредственное воздействие на становление гражданской компетентности, гражданской ответственности, гражданского самосознания, приобщение к гражданским ценностям и овладение гражданскими знаниями. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7236 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3398-3405.pdf | 306,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.