Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7240
Название: Профориентационная работа с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации
Авторы: Григорьева, О. Н.
Гаврилова, Н. А.
Олиндер, М. В.
Яковлев, С. И.
Ключевые слова: профессиональная ориентация
профессиональное самосознание
дети-подростки
трудные жизненные ситуации
категории детей
сложные ситуации
выбор профессии
профориентационные мероприятия
психолого-педагогические условия
Дата публикации: 2018
Аннотация: Профессиональная ориентация рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развитию и самореализации духовных и физических возможностей, формирования адекватных им профессиональных планов и намерений, реалистичного образа себя как профессионала. Профессиональное самосознание является одним из важнейших компонентов самосознания человека, как субъекта деятельности. Именно поэтому изучение и проведение профориентации детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях стала наиболее актуальной на сегодняшний момент. Основными методами оценки эффективности профориентационных мероприятий является наблюдение, метод экспертных оценок, при котором основными методами сбора информации для группы экспертов является анкетирование, беседа и опрос.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7240
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3406-3408.pdf341,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.