Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОразымбетова, Ж. О.-
dc.date.accessioned2018-09-20T14:41:25Z-
dc.date.available2018-09-20T14:41:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7506-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что содержание педагогической практики должно быть наполнено в контексте социально-ценностных профессиональных ориентаций. Сегодня главной единицей учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе становится педагогическое взаимодействие не только в аудитории, но и в период практики в школах. В этой связи большой вес приобретает роль личности студента, его ценностные ориентации, духовный и нравственный облик.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectличностные качестваru
dc.subjectпрофессиональные компетентностиru
dc.subjectценностные ориентацииru
dc.subjectмотивы деятельностиru
dc.subjectинтегративные показатели культурыru
dc.subjectпрофессиональные умения и навыкиru
dc.subjectнравственные ценностиru
dc.subjectучителяru
dc.subjectценности педагогической деятельностиru
dc.subjectтворческие личностиru
dc.subjectпедагогические практикиru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectдидактические и воспитательные концепцииru
dc.subjectстуденты-педагогиru
dc.titleЦенностные ориентации как фактор формирования профессиональной компетентности студентов в период педагогической практикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3473-3479.pdf300,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.