Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФлоря, А. В.-
dc.date.accessioned2018-09-26T14:21:32Z-
dc.date.available2018-09-26T14:21:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7578-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что для серьезного обучения студентов работе над художественным произведением недостаточно только дисциплины «Филологический анализ текста». Его следует дополнить эстетическим аспектом. При обучении лингвоэстетическому подходу полезен и специфический материал анализа — экспериментальные тексты, авторы которых раскрывают потенциал языковых единиц. Художественный текст не только выражает мысль в словах, но и создает для ее воплощения конгениальную языковую фактуру, которая и выявляется при лингвоэстетическом толковании.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэстетические аспектыru
dc.subjectэкспериментальные текстыru
dc.subjectавторыru
dc.subjectипостаси Чуковскогоru
dc.subjectдетские писателиru
dc.subjectэпиграммыru
dc.subjectлучшие писатели Россииru
dc.subjectконструктивные причиныru
dc.subjectинтерференцияru
dc.subjectсемантические интерпретацииru
dc.subjectокказиональные словаru
dc.subjectквази-эпифорыru
dc.subjectэстетические функции словаru
dc.titleОбучение студентов-филологов лингвоэстетическому толкованию поэтического текста (А. Вознесенский)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3534-3542.pdf344,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.