Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Флоря, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-26T14:21:32Z | - |
dc.date.available | 2018-09-26T14:21:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578 | - |
dc.description.abstract | Автор приходит к выводу, что для серьезного обучения студентов работе над художественным произведением недостаточно только дисциплины «Филологический анализ текста». Его следует дополнить эстетическим аспектом. При обучении лингвоэстетическому подходу полезен и специфический материал анализа — экспериментальные тексты, авторы которых раскрывают потенциал языковых единиц. Художественный текст не только выражает мысль в словах, но и создает для ее воплощения конгениальную языковую фактуру, которая и выявляется при лингвоэстетическом толковании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | эстетические аспекты | ru |
dc.subject | экспериментальные тексты | ru |
dc.subject | авторы | ru |
dc.subject | ипостаси Чуковского | ru |
dc.subject | детские писатели | ru |
dc.subject | эпиграммы | ru |
dc.subject | лучшие писатели России | ru |
dc.subject | конструктивные причины | ru |
dc.subject | интерференция | ru |
dc.subject | семантические интерпретации | ru |
dc.subject | окказиональные слова | ru |
dc.subject | квази-эпифоры | ru |
dc.subject | эстетические функции слова | ru |
dc.title | Обучение студентов-филологов лингвоэстетическому толкованию поэтического текста (А. Вознесенский) | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3534-3542.pdf | 344,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.