Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578
Название: Обучение студентов-филологов лингвоэстетическому толкованию поэтического текста (А. Вознесенский)
Авторы: Флоря, А. В.
Ключевые слова: эстетические аспекты
экспериментальные тексты
авторы
ипостаси Чуковского
детские писатели
эпиграммы
лучшие писатели России
конструктивные причины
интерференция
семантические интерпретации
окказиональные слова
квази-эпифоры
эстетические функции слова
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что для серьезного обучения студентов работе над художественным произведением недостаточно только дисциплины «Филологический анализ текста». Его следует дополнить эстетическим аспектом. При обучении лингвоэстетическому подходу полезен и специфический материал анализа — экспериментальные тексты, авторы которых раскрывают потенциал языковых единиц. Художественный текст не только выражает мысль в словах, но и создает для ее воплощения конгениальную языковую фактуру, которая и выявляется при лингвоэстетическом толковании.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3534-3542.pdf344,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.