Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578
Название: | Обучение студентов-филологов лингвоэстетическому толкованию поэтического текста (А. Вознесенский) |
Авторы: | Флоря, А. В. |
Ключевые слова: | эстетические аспекты экспериментальные тексты авторы ипостаси Чуковского детские писатели эпиграммы лучшие писатели России конструктивные причины интерференция семантические интерпретации окказиональные слова квази-эпифоры эстетические функции слова |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Автор приходит к выводу, что для серьезного обучения студентов работе над художественным произведением недостаточно только дисциплины «Филологический анализ текста». Его следует дополнить эстетическим аспектом. При обучении лингвоэстетическому подходу полезен и специфический материал анализа — экспериментальные тексты, авторы которых раскрывают потенциал языковых единиц. Художественный текст не только выражает мысль в словах, но и создает для ее воплощения конгениальную языковую фактуру, которая и выявляется при лингвоэстетическом толковании. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3534-3542.pdf | 344,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.