Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578| Название: | Обучение студентов-филологов лингвоэстетическому толкованию поэтического текста (А. Вознесенский) | 
| Авторы: | Флоря, А. В. | 
| Ключевые слова: | эстетические аспекты экспериментальные тексты авторы ипостаси Чуковского детские писатели эпиграммы лучшие писатели России конструктивные причины интерференция семантические интерпретации окказиональные слова квази-эпифоры эстетические функции слова  | 
| Дата публикации: | 2018 | 
| Аннотация: | Автор приходит к выводу, что для серьезного обучения студентов работе над художественным произведением недостаточно только дисциплины «Филологический анализ текста». Его следует дополнить эстетическим аспектом. При обучении лингвоэстетическому подходу полезен и специфический материал анализа — экспериментальные тексты, авторы которых раскрывают потенциал языковых единиц. Художественный текст не только выражает мысль в словах, но и создает для ее воплощения конгениальную языковую фактуру, которая и выявляется при лингвоэстетическом толковании. | 
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7578 | 
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 3534-3542.pdf | 344,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.