Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШипуля, А. Б.-
dc.date.accessioned2018-09-28T13:02:34Z-
dc.date.available2018-09-28T13:02:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7599-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что при сравнении классических и тренинговых форм обучения в целом, будет некорректно выяснять какая из них эффективнее. Происходит это, прежде всего по причине различной ориентированности данных направлений. Так, классические формы обучения направлены, прежде всего, на передачу и освоение теоретических знаний. Тренинг, в свою очередь, нацелен на приобретение практических навыков и компетенций. Тренинговые и классические формы обучения достигают максимальной эффективности при соответствии их содержания целям образовательного процесса. Они имеют отдельные наборы видов деятельности, по средствам которых осуществляется взаимодействие, а также различаются соотношением активности субъектов взаимодействия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectклассические формы обученияru
dc.subjectтренинговые формы обученияru
dc.subjectлекцииru
dc.subjectсеминарыru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectвиды деятельности преподавателяru
dc.subjectвиды деятельности студентаru
dc.titleСравнение способов взаимодействия в тренинговых и классических формах обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3562-3564.pdf268,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.