Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шипуля, А. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-28T13:02:34Z | - |
dc.date.available | 2018-09-28T13:02:34Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599 | - |
dc.description.abstract | Автор приходит к выводу, что при сравнении классических и тренинговых форм обучения в целом, будет некорректно выяснять какая из них эффективнее. Происходит это, прежде всего по причине различной ориентированности данных направлений. Так, классические формы обучения направлены, прежде всего, на передачу и освоение теоретических знаний. Тренинг, в свою очередь, нацелен на приобретение практических навыков и компетенций. Тренинговые и классические формы обучения достигают максимальной эффективности при соответствии их содержания целям образовательного процесса. Они имеют отдельные наборы видов деятельности, по средствам которых осуществляется взаимодействие, а также различаются соотношением активности субъектов взаимодействия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | классические формы обучения | ru |
dc.subject | тренинговые формы обучения | ru |
dc.subject | лекции | ru |
dc.subject | семинары | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | виды деятельности преподавателя | ru |
dc.subject | виды деятельности студента | ru |
dc.title | Сравнение способов взаимодействия в тренинговых и классических формах обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3562-3564.pdf | 268,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.