Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599| Название: | Сравнение способов взаимодействия в тренинговых и классических формах обучения |
| Авторы: | Шипуля, А. Б. |
| Ключевые слова: | классические формы обучения тренинговые формы обучения лекции семинары высшее образование студенты виды деятельности преподавателя виды деятельности студента |
| Дата публикации: | 2018 |
| Аннотация: | Автор приходит к выводу, что при сравнении классических и тренинговых форм обучения в целом, будет некорректно выяснять какая из них эффективнее. Происходит это, прежде всего по причине различной ориентированности данных направлений. Так, классические формы обучения направлены, прежде всего, на передачу и освоение теоретических знаний. Тренинг, в свою очередь, нацелен на приобретение практических навыков и компетенций. Тренинговые и классические формы обучения достигают максимальной эффективности при соответствии их содержания целям образовательного процесса. Они имеют отдельные наборы видов деятельности, по средствам которых осуществляется взаимодействие, а также различаются соотношением активности субъектов взаимодействия. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599 |
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 3562-3564.pdf | 268,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.