Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599
Название: Сравнение способов взаимодействия в тренинговых и классических формах обучения
Авторы: Шипуля, А. Б.
Ключевые слова: классические формы обучения
тренинговые формы обучения
лекции
семинары
высшее образование
студенты
виды деятельности преподавателя
виды деятельности студента
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что при сравнении классических и тренинговых форм обучения в целом, будет некорректно выяснять какая из них эффективнее. Происходит это, прежде всего по причине различной ориентированности данных направлений. Так, классические формы обучения направлены, прежде всего, на передачу и освоение теоретических знаний. Тренинг, в свою очередь, нацелен на приобретение практических навыков и компетенций. Тренинговые и классические формы обучения достигают максимальной эффективности при соответствии их содержания целям образовательного процесса. Они имеют отдельные наборы видов деятельности, по средствам которых осуществляется взаимодействие, а также различаются соотношением активности субъектов взаимодействия.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7599
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3562-3564.pdf268,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.