Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7629
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балан, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-02T12:35:15Z | - |
dc.date.available | 2018-10-02T12:35:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7629 | - |
dc.description.abstract | Автор приходит к выводу, что актуальной остается проблема организации практико-ориентированой подготовки будущих педагогов. Школа выступает важным компонентом в практической подготовке будущего учителя. Формирование сетей в науке и образовании приводит к повышению эффективности совместной деятельности школы и ВУЗа. В условиях скоростного развития информационных технологий концепция сетевого взаимодействия реализуется как единое информационное пространство научно-образовательной области, которая дает возможность обеспечивать равные права и возможности учреждений на различных уровнях обучения, педагогических работников, обучающихся и студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | будущие педагоги | ru |
dc.subject | преподаватель-координатор | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | микро-группы студентов | ru |
dc.subject | круглые столы | ru |
dc.subject | дискуссии | ru |
dc.subject | дистанционные курсы | ru |
dc.subject | интерактивные занятия | ru |
dc.subject | обучающиеся | ru |
dc.subject | учебно-профессиональные действия | ru |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | ru |
dc.subject | компетенции педагога | ru |
dc.subject | учителя-супервизоры | ru |
dc.title | Сетевое взаимодействие школа-вуз как средство развития профессиональной мобильности будущего педагога | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4167-4170.pdf | 281,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.