Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолдырева, Н. П.-
dc.date.accessioned2018-10-02T12:49:44Z-
dc.date.available2018-10-02T12:49:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7630-
dc.description.abstractВ рамках выполненной работы ключевой представляется мысль, что внешние и внутренние показатели эффективности учреждения дают возможность определить социальные и экономические результаты его образовательной деятельности. Тем более, что определение внешней и внутренней эффективности деятельности является новым подходом не только для образовательных учреждений, но и для промышленных предприятий. Нематериальные показатели эффективности в наибольшей степени имеют важное значение как для конкретного учреждения, так и для оценки маркетинга образовательных услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectучреждения дополнительного образованияru
dc.subjectплатные услугиru
dc.subjectнавыки детейru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectматериальные и финансовые ресурсыru
dc.subjectресурсы времениru
dc.subjectзатраты - результатru
dc.subjectсоциально-педагогические аспектыru
dc.subjectобразовательные учрежденияru
dc.subjectфакторы конкурентоспособностиru
dc.subjectуслугиru
dc.subjectпотребителиru
dc.titleКритерии и показатели совершенствования качества дополнительного образования в условиях внедрения маркетингового подходаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4171-4177.pdf278,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.