Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7630
Название: Критерии и показатели совершенствования качества дополнительного образования в условиях внедрения маркетингового подхода
Авторы: Болдырева, Н. П.
Ключевые слова: учреждения дополнительного образования
платные услуги
навыки детей
подростки
материальные и финансовые ресурсы
ресурсы времени
затраты - результат
социально-педагогические аспекты
образовательные учреждения
факторы конкурентоспособности
услуги
потребители
Дата публикации: 2018
Аннотация: В рамках выполненной работы ключевой представляется мысль, что внешние и внутренние показатели эффективности учреждения дают возможность определить социальные и экономические результаты его образовательной деятельности. Тем более, что определение внешней и внутренней эффективности деятельности является новым подходом не только для образовательных учреждений, но и для промышленных предприятий. Нематериальные показатели эффективности в наибольшей степени имеют важное значение как для конкретного учреждения, так и для оценки маркетинга образовательных услуг.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7630
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4171-4177.pdf278,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.