Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7630
Название: | Критерии и показатели совершенствования качества дополнительного образования в условиях внедрения маркетингового подхода |
Авторы: | Болдырева, Н. П. |
Ключевые слова: | учреждения дополнительного образования платные услуги навыки детей подростки материальные и финансовые ресурсы ресурсы времени затраты - результат социально-педагогические аспекты образовательные учреждения факторы конкурентоспособности услуги потребители |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В рамках выполненной работы ключевой представляется мысль, что внешние и внутренние показатели эффективности учреждения дают возможность определить социальные и экономические результаты его образовательной деятельности. Тем более, что определение внешней и внутренней эффективности деятельности является новым подходом не только для образовательных учреждений, но и для промышленных предприятий. Нематериальные показатели эффективности в наибольшей степени имеют важное значение как для конкретного учреждения, так и для оценки маркетинга образовательных услуг. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7630 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4171-4177.pdf | 278,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.