Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУйманова, Н. А.-
dc.contributor.authorМаштанова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-10T16:41:45Z-
dc.date.available2018-10-10T16:41:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7784-
dc.description.abstractДля формирования мотивов учебной деятельности, преподаватели используют весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности – словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы самостоятельной учебной работы или работы под руководством преподавателя.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectучебная деятельностьru
dc.subjectобучающиеся с ОВЗru
dc.subjectинвалидыru
dc.titleМотивация как фактор успешного обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностямиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4498-4502.pdf312,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.