Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7784Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Уйманова, Н. А. | - |
| dc.contributor.author | Маштанова, Л. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-10-10T16:41:45Z | - |
| dc.date.available | 2018-10-10T16:41:45Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7784 | - |
| dc.description.abstract | Для формирования мотивов учебной деятельности, преподаватели используют весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности – словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы самостоятельной учебной работы или работы под руководством преподавателя. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | мотивация | ru |
| dc.subject | учебная деятельность | ru |
| dc.subject | обучающиеся с ОВЗ | ru |
| dc.subject | инвалиды | ru |
| dc.title | Мотивация как фактор успешного обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4498-4502.pdf | 312,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.