Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Проценко, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-12T18:33:25Z | - |
dc.date.available | 2018-10-12T18:33:25Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837 | - |
dc.description.abstract | Перспективы дальнейшего исследования будут состоять в разработке диагностических материалов оценки уровня сформированности учебно-исследовательских умений и конструировании модели эффективного взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. На основе разработанной модели планируется создать технологию взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | новые образовательные стандарты | ru |
dc.subject | «учитель-ученик» | ru |
dc.subject | психологические и методологические аспекты | ru |
dc.subject | учебно-исследовательские умения | ru |
dc.subject | диагностические материалы | ru |
dc.subject | инновационные практики | ru |
dc.subject | перспективы | ru |
dc.subject | педагогические ситуации | ru |
dc.title | Проблема взаимодействия «учитель-ученик» как фактор формирования учебно-исследовательских умений | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4262-4265.pdf | 265,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.