Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроценко, А. И.-
dc.date.accessioned2018-10-12T18:33:25Z-
dc.date.available2018-10-12T18:33:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7837-
dc.description.abstractПерспективы дальнейшего исследования будут состоять в разработке диагностических материалов оценки уровня сформированности учебно-исследовательских умений и конструировании модели эффективного взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. На основе разработанной модели планируется создать технологию взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectновые образовательные стандартыru
dc.subject«учитель-ученик»ru
dc.subjectпсихологические и методологические аспектыru
dc.subjectучебно-исследовательские уменияru
dc.subjectдиагностические материалыru
dc.subjectинновационные практикиru
dc.subjectперспективыru
dc.subjectпедагогические ситуацииru
dc.titleПроблема взаимодействия «учитель-ученик» как фактор формирования учебно-исследовательских уменийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4262-4265.pdf265,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.