Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7844Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сулейманова, А. К. | - |
| dc.contributor.author | Зайцева, С. В. | - |
| dc.contributor.author | Еркналиева, М. К. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-10-15T13:21:49Z | - |
| dc.date.available | 2018-10-15T13:21:49Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7844 | - |
| dc.description.abstract | Внедрение философии в школьное образование было весьма успешным. В результате этого были отмечены не только положительные изменения в мышлении школьников, но и, как следствие, улучшение успеваемости по другим предметам. Этот эксперимент был расширен: он распространился на детей дошкольного возраста и получил теоретическое и практическое обоснование в работах ученых многих стран. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | системы школьного образования | ru |
| dc.subject | отдельные науки | ru |
| dc.subject | научные исследования | ru |
| dc.subject | интеграция | ru |
| dc.subject | образовательные технологии | ru |
| dc.subject | родители учеников | ru |
| dc.subject | философские знания | ru |
| dc.subject | учебные программы философии | ru |
| dc.subject | концепции школы | ru |
| dc.subject | ученики школы | ru |
| dc.subject | ученые - кандидаты философских наук | ru |
| dc.subject | современные знания | ru |
| dc.subject | индивидуальные особенности учеников | ru |
| dc.subject | религии мира | ru |
| dc.subject | интеллектуальные знания и навыки | ru |
| dc.title | Философия как базовый элемент, определяющий основу деятельности ICPIC и частной общеобразовательной школы с философским уклоном | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4278-4282.pdf | 271,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.