Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСулейманова, А. К.-
dc.contributor.authorЗайцева, С. В.-
dc.contributor.authorЕркналиева, М. К.-
dc.date.accessioned2018-10-15T13:21:49Z-
dc.date.available2018-10-15T13:21:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7844-
dc.description.abstractВнедрение философии в школьное образование было весьма успешным. В результате этого были отмечены не только положительные изменения в мышлении школьников, но и, как следствие, улучшение успеваемости по другим предметам. Этот эксперимент был расширен: он распространился на детей дошкольного возраста и получил теоретическое и практическое обоснование в работах ученых многих стран.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectсистемы школьного образованияru
dc.subjectотдельные наукиru
dc.subjectнаучные исследованияru
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectродители учениковru
dc.subjectфилософские знанияru
dc.subjectучебные программы философииru
dc.subjectконцепции школыru
dc.subjectученики школыru
dc.subjectученые - кандидаты философских наукru
dc.subjectсовременные знанияru
dc.subjectиндивидуальные особенности учениковru
dc.subjectрелигии мираru
dc.subjectинтеллектуальные знания и навыкиru
dc.titleФилософия как базовый элемент, определяющий основу деятельности ICPIC и частной общеобразовательной школы с философским уклономru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4278-4282.pdf271,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.