Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФадеева, И. В.-
dc.date.accessioned2018-10-15T17:21:03Z-
dc.date.available2018-10-15T17:21:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7861-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что классный коллектив имеет определенную структуру и закономерности развития, которые поддаются выявлению с помощью исследовательской деятельности. Коллектив является эффективным средством передачи социального и культурного опыта, нельзя недооценивать его роль в процессе становления личности, в частности, принимая во внимание тот факт, что общество требует от образовательной системы формирование личности, отвечающей социальному и государственному заказам, выполняя которые определяются набор качеств, которыми должна обладать личность на том или ином этапе развития, методы, формы работы с коллективом. Формирование социальной зрелости личности в условиях коллектива и посредством коллективного взаимодействия в условиях современного образовательного пространства является одной из наиболее актуальных проблем педагогической науки.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобучающиесяru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectличностиru
dc.subjectсоциализацияru
dc.subjectколлективru
dc.subjectконвенциальные ценностиru
dc.subjectсубкультуры школьных классовru
dc.titleКоллектив как фактор социализации обучающихсяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4292-4294.pdf258,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.