Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинакова, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-10-29T13:02:27Z-
dc.date.available2018-10-29T13:02:27Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8215-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема трудностей и способов их снятия в качестве ведущего педагогического условия развития познавательной самостоятельности студентов университета при изучении иностранного языка. Даётся авторская классификация трудностей и способы их снятия. Анализируются причины возникновения трудностей и способы их снятия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectклассификация трудностейru
dc.subjectпричины возникновения трудностейru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectлингвистические трудностиru
dc.subjectдидактические трудностиru
dc.subjectиноязычные текстыru
dc.subjectмотивационные трудностиru
dc.subjectвозрастные трудностиru
dc.subjectсоциокультурные трудностиru
dc.subjectпсихологические трудыru
dc.subjectпреподавателиru
dc.subjectобучения иностранному языкуru
dc.titleСнятие трудностей в изучении иностранного языка как условие развития познавательной самостоятельности студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf209,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.