Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8215| Название: | Снятие трудностей в изучении иностранного языка как условие развития познавательной самостоятельности студентов |
| Авторы: | Минакова, Т. В. |
| Ключевые слова: | иностранные языки классификация трудностей причины возникновения трудностей студенты лингвистические трудности дидактические трудности иноязычные тексты мотивационные трудности возрастные трудности социокультурные трудности психологические труды преподаватели обучения иностранному языку |
| Дата публикации: | 2001 |
| Аннотация: | В статье рассматривается проблема трудностей и способов их снятия в качестве ведущего педагогического условия развития познавательной самостоятельности студентов университета при изучении иностранного языка. Даётся авторская классификация трудностей и способы их снятия. Анализируются причины возникновения трудностей и способы их снятия. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8215 |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 12.pdf | 209,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.