Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРязанова, Н. В.-
dc.contributor.authorКривченко, Т. А.-
dc.contributor.authorФатхуллина, Г. М.-
dc.contributor.authorБеззубенкова, Н. А.-
dc.contributor.authorПушкарева, Т. В.-
dc.contributor.authorЛатышева, Л. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-29T13:08:35Z-
dc.date.available2018-10-29T13:08:35Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8218-
dc.description.abstractСтатья представляет результат "погружения" в сложную логику научного исследования образовательной системы и природу социальных норм. Убедительно обоснована главная мысль. Исследование получает адекватное толкование только в плане междисциплинарного подхода, совмещающего в себе философский, педагогический, культурологический, системно-генетический и иные аспекты анализа. Работа предназначена для всех, кто интересуется сложными современными проблемами развития образования, - научных и педагогических работников, аспирантов и студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпостуниверситетская адаптацияru
dc.subjectсоциально-профессиональная адаптацияru
dc.subjectстатус выпускниковru
dc.subjectмеждисциплинарный подходru
dc.subjectкачество образованияru
dc.titleПостуниверситетская социально-профессиональная адаптация специалистов. Tutorial. Теоретические предпосылкиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf159,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.