Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8285
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ларионова, Г. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-29T19:27:58Z | - |
dc.date.available | 2018-10-29T19:27:58Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8285 | - |
dc.description.abstract | Процессы интеграции в современном обществе предопределили вхождение высшей школы России в мировую образовательную систему, ориентируемую на высокую интенсивность информационных процессов, гуманизацию, экологическую культуру и т. д. Целью образования становится не только усвоение знаний, но и, главным образом, наиболее полное развитие способностей будущих специалистов к самостоятельному получению и применению знаний в профессиональной деятельности и в жизни. Задача определения необходимых условий учебной деятельности студентов, соответствующих данной цели образования, не может быть решена без анализа психолого-педагогических аспектов становления профессиональной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | информационно-деятельностный подход | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.title | Информационно-деятельностный подход к обучению студентов вуза и принципы его реализации | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 168,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.