Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарионова, Г. А.-
dc.date.accessioned2018-10-29T19:27:58Z-
dc.date.available2018-10-29T19:27:58Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8285-
dc.description.abstractПроцессы интеграции в современном обществе предопределили вхождение высшей школы России в мировую образовательную систему, ориентируемую на высокую интенсивность информационных процессов, гуманизацию, экологическую культуру и т. д. Целью образования становится не только усвоение знаний, но и, главным образом, наиболее полное развитие способностей будущих специалистов к самостоятельному получению и применению знаний в профессиональной деятельности и в жизни. Задача определения необходимых условий учебной деятельности студентов, соответствующих данной цели образования, не может быть решена без анализа психолого-педагогических аспектов становления профессиональной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectобучение студентовru
dc.subjectинформационно-деятельностный подходru
dc.subjectпедагогикаru
dc.titleИнформационно-деятельностный подход к обучению студентов вуза и принципы его реализацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf168,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.