Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8285
Название: Информационно-деятельностный подход к обучению студентов вуза и принципы его реализации
Авторы: Ларионова, Г. А.
Ключевые слова: высшее образование
высшая школа
обучение студентов
информационно-деятельностный подход
педагогика
Дата публикации: 2003
Аннотация: Процессы интеграции в современном обществе предопределили вхождение высшей школы России в мировую образовательную систему, ориентируемую на высокую интенсивность информационных процессов, гуманизацию, экологическую культуру и т. д. Целью образования становится не только усвоение знаний, но и, главным образом, наиболее полное развитие способностей будущих специалистов к самостоятельному получению и применению знаний в профессиональной деятельности и в жизни. Задача определения необходимых условий учебной деятельности студентов, соответствующих данной цели образования, не может быть решена без анализа психолого-педагогических аспектов становления профессиональной деятельности.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8285
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf168,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.