Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГильмитова, И. В.-
dc.date.accessioned2018-10-30T18:50:27Z-
dc.date.available2018-10-30T18:50:27Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8372-
dc.description.abstractВ статье показано направление поиска пути к решению обостряющейся проблемы эффективности рекламной деятельности российских предприятий через применение современных научных подходов к управлению. Автором сделан анализ литературных данных об известных подходах, которые должны использоваться в рекламном менеджменте. Выявлена практическая актуальность использования системного, ситуационного и проблемно-ориентированного подходов к процессу управления рекламными коммуникациями в целом и, в частности, на стадиях ситуационного анализа и планирования маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены известные преимущества и реальные проблемы применения моделирования как наиболее значительного вклада школы научного управления к процессам рекламной деятельности в условиях российской действительности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламный менеджментru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectрекламные коммуникацииru
dc.titleСистемное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf127,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.