Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8372
Название: Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходов
Авторы: Гильмитова, И. В.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
рекламный менеджмент
экономика
рекламные коммуникации
Дата публикации: 2003
Аннотация: В статье показано направление поиска пути к решению обостряющейся проблемы эффективности рекламной деятельности российских предприятий через применение современных научных подходов к управлению. Автором сделан анализ литературных данных об известных подходах, которые должны использоваться в рекламном менеджменте. Выявлена практическая актуальность использования системного, ситуационного и проблемно-ориентированного подходов к процессу управления рекламными коммуникациями в целом и, в частности, на стадиях ситуационного анализа и планирования маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены известные преимущества и реальные проблемы применения моделирования как наиболее значительного вклада школы научного управления к процессам рекламной деятельности в условиях российской действительности.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8372
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf127,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.