Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКучерова, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-11-01T13:19:38Z-
dc.date.available2018-11-01T13:19:38Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8452-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы формирования системы маркетинговой деятельности страховых компаний. Подробно представлены содержательные блоки этой системы: исследование, анализ и прогнозирование страхового рынка; разработка комплекса маркетинга по видам страховых услуг; управление маркетинговой деятельностью в самой страховой компании. Рассмотрены особенности и характеристики данных видов маркетинговой деятельности с учетом специфики страхового рынка.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстрахованиеru
dc.subjectстраховой рынокru
dc.subjectсистема маркетингаru
dc.titleФормирование системы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынкахru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf495,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.