Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8452
Название: Формирование системы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках
Авторы: Кучерова, Н. В.
Ключевые слова: маркетинг
страхование
страховой рынок
система маркетинга
Дата публикации: 2010
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования системы маркетинговой деятельности страховых компаний. Подробно представлены содержательные блоки этой системы: исследование, анализ и прогнозирование страхового рынка; разработка комплекса маркетинга по видам страховых услуг; управление маркетинговой деятельностью в самой страховой компании. Рассмотрены особенности и характеристики данных видов маркетинговой деятельности с учетом специфики страхового рынка.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8452
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf495,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.