Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8636
Название: | Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентом haben/sein/werden) : монография |
Авторы: | Стренадюк, Г. С. |
Ключевые слова: | образование педагогика высшее профессиональное образование компонент haben/sein/werden грамматическая омонимия методика обучения иноязычное чтение грамматические навыки чтения рецептивные грамматические упражнения восприятие грамматических связей электронный ресурс |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | ГОУ ОГУ |
Аннотация: | В монографии исследуется обучение студентов неязыкового вуза грамматике для чтения с помощью омонимичных грамматических структур haben/sein/werden, даётся характеристика грамматических категорий связности текста и грамматической омонимии. Автор выявляет особенности процесса восприятия и узнавания грамматических связей иноязычного текста и понятия «грамматический навык» с точки зрения обучения омонимичным грамматическим структурам. Автором разработаны организационная модель обучения и учебно-методический комплекс, а также комплекс рецептивных грамматических упражнений по обучению грамматике в процессе иноязычного чтения. Монография ориентирована на специалистов, интересующихся проблемами методики преподавания – преподавателей, аспирантов, студентов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8636 |
Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2652_20110923.pdf | 902,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.