Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пасечная, Л. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-08T17:37:54Z | - |
dc.date.available | 2018-11-08T17:37:54Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена построению учебно-речевой ситуации в процессе обучения. Рассматриваются пути индивидуализации обучения, их взаимосвязь с различными ситуациями в познавательной деятельности студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | процессы обучения | ru |
dc.subject | ситуации | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | педагогические науки | ru |
dc.subject | личностно-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | концепции обучения | ru |
dc.subject | индивидуальные особенности | ru |
dc.subject | познавательные процессы | ru |
dc.subject | учебно-речевые ситуации | ru |
dc.subject | виды общения | ru |
dc.subject | законамерности | ru |
dc.subject | коммуникативные задачи | ru |
dc.title | Учебно-речевая ситуация как средство индивидуализации обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 225,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.