Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПасечная, Л. А.-
dc.date.accessioned2018-11-08T17:37:54Z-
dc.date.available2018-11-08T17:37:54Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8728-
dc.description.abstractСтатья посвящена построению учебно-речевой ситуации в процессе обучения. Рассматриваются пути индивидуализации обучения, их взаимосвязь с различными ситуациями в познавательной деятельности студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпроцессы обученияru
dc.subjectситуацииru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectпедагогические наукиru
dc.subjectличностно-ориентированное обучениеru
dc.subjectконцепции обученияru
dc.subjectиндивидуальные особенностиru
dc.subjectпознавательные процессыru
dc.subjectучебно-речевые ситуацииru
dc.subjectвиды общенияru
dc.subjectзаконамерностиru
dc.subjectкоммуникативные задачиru
dc.titleУчебно-речевая ситуация как средство индивидуализации обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf225,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.