Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728| Название: | Учебно-речевая ситуация как средство индивидуализации обучения |
| Авторы: | Пасечная, Л. А. |
| Ключевые слова: | процессы обучения ситуации студенты педагогические науки личностно-ориентированное обучение концепции обучения индивидуальные особенности познавательные процессы учебно-речевые ситуации виды общения законамерности коммуникативные задачи |
| Дата публикации: | 2001 |
| Аннотация: | Статья посвящена построению учебно-речевой ситуации в процессе обучения. Рассматриваются пути индивидуализации обучения, их взаимосвязь с различными ситуациями в познавательной деятельности студентов. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728 |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 11.pdf | 225,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.