Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728
Название: | Учебно-речевая ситуация как средство индивидуализации обучения |
Авторы: | Пасечная, Л. А. |
Ключевые слова: | процессы обучения ситуации студенты педагогические науки личностно-ориентированное обучение концепции обучения индивидуальные особенности познавательные процессы учебно-речевые ситуации виды общения законамерности коммуникативные задачи |
Дата публикации: | 2001 |
Аннотация: | Статья посвящена построению учебно-речевой ситуации в процессе обучения. Рассматриваются пути индивидуализации обучения, их взаимосвязь с различными ситуациями в познавательной деятельности студентов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 225,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.