Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728
Название: Учебно-речевая ситуация как средство индивидуализации обучения
Авторы: Пасечная, Л. А.
Ключевые слова: процессы обучения
ситуации
студенты
педагогические науки
личностно-ориентированное обучение
концепции обучения
индивидуальные особенности
познавательные процессы
учебно-речевые ситуации
виды общения
законамерности
коммуникативные задачи
Дата публикации: 2001
Аннотация: Статья посвящена построению учебно-речевой ситуации в процессе обучения. Рассматриваются пути индивидуализации обучения, их взаимосвязь с различными ситуациями в познавательной деятельности студентов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8728
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf225,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.