Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Москвин, В. А. | - |
dc.contributor.author | Москвина, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-09T16:20:09Z | - |
dc.date.available | 2018-11-09T16:20:09Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777 | - |
dc.description.abstract | Авторы анализируют новое направление в науке - нейропедагогику, которая возникла на стыке педагогики и дифференциальной психологии. Нейропедагогика может быть отнесена к специальным направлениям педагогики, которая охватывает не только пограничную патологию, но и норму с учетом функциональных асимметрий мозга. Ставится вопрос о необходимости разработки и введения спецкурсов по нейропедагогике для преподавателей и будущих педагогов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | специальные направления | ru |
dc.subject | спецкурсы по нейропедагогике | ru |
dc.subject | нейропсихологические подходы | ru |
dc.subject | индивидуально-психологические подходы | ru |
dc.subject | преподаватели | ru |
dc.subject | ученики | ru |
dc.subject | нейропсихологические знания | ru |
dc.subject | учебные заведения | ru |
dc.subject | леволатеральные признаки | ru |
dc.title | Нейропедагогика как прикладное направление педагогики и дифференциальной психологии | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5.pdf | 151,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.