Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМосквин, В. А.-
dc.contributor.authorМосквина, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-11-09T16:20:09Z-
dc.date.available2018-11-09T16:20:09Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8777-
dc.description.abstractАвторы анализируют новое направление в науке - нейропедагогику, которая возникла на стыке педагогики и дифференциальной психологии. Нейропедагогика может быть отнесена к специальным направлениям педагогики, которая охватывает не только пограничную патологию, но и норму с учетом функциональных асимметрий мозга. Ставится вопрос о необходимости разработки и введения спецкурсов по нейропедагогике для преподавателей и будущих педагогов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectспециальные направленияru
dc.subjectспецкурсы по нейропедагогикеru
dc.subjectнейропсихологические подходыru
dc.subjectиндивидуально-психологические подходыru
dc.subjectпреподавателиru
dc.subjectученикиru
dc.subjectнейропсихологические знанияru
dc.subjectучебные заведенияru
dc.subjectлеволатеральные признакиru
dc.titleНейропедагогика как прикладное направление педагогики и дифференциальной психологииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf151,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.