Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777
Название: | Нейропедагогика как прикладное направление педагогики и дифференциальной психологии |
Авторы: | Москвин, В. А. Москвина, Н. В. |
Ключевые слова: | специальные направления спецкурсы по нейропедагогике нейропсихологические подходы индивидуально-психологические подходы преподаватели ученики нейропсихологические знания учебные заведения леволатеральные признаки |
Дата публикации: | 2001 |
Аннотация: | Авторы анализируют новое направление в науке - нейропедагогику, которая возникла на стыке педагогики и дифференциальной психологии. Нейропедагогика может быть отнесена к специальным направлениям педагогики, которая охватывает не только пограничную патологию, но и норму с учетом функциональных асимметрий мозга. Ставится вопрос о необходимости разработки и введения спецкурсов по нейропедагогике для преподавателей и будущих педагогов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5.pdf | 151,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.