Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777
Название: Нейропедагогика как прикладное направление педагогики и дифференциальной психологии
Авторы: Москвин, В. А.
Москвина, Н. В.
Ключевые слова: специальные направления
спецкурсы по нейропедагогике
нейропсихологические подходы
индивидуально-психологические подходы
преподаватели
ученики
нейропсихологические знания
учебные заведения
леволатеральные признаки
Дата публикации: 2001
Аннотация: Авторы анализируют новое направление в науке - нейропедагогику, которая возникла на стыке педагогики и дифференциальной психологии. Нейропедагогика может быть отнесена к специальным направлениям педагогики, которая охватывает не только пограничную патологию, но и норму с учетом функциональных асимметрий мозга. Ставится вопрос о необходимости разработки и введения спецкурсов по нейропедагогике для преподавателей и будущих педагогов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8777
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf151,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.